Ваш браузер устарел. Рекомендуем обновить его до последней версии.


Родителям

Приказ о проведении ГИА в Волгоградской области в 2017 году.

День открытых дверей!!!

Опубликовано 14.03.2017

УВАЖАЕМЫЕ РОДИТЕЛИ!

Волжский филиал ГАПОУ "Волгоградский медицинский колледж" приглашает учащихся 9-11 классов на День открытых дверей, который состоится 25марта 2017 года в 11.00 по адресу: г.Волжский. ул.Коммунистическая, 27. Контакты: 8(8443)31-50-51, адрес электронной почты: vmedkoll3@list.ru

Читать полностью »

Всероссийская акция "Месяц безопасного интернета"

Опубликовано 14.03.2017

Лига безопасного интернета проводит всероссийскую акцию «Месяц безопасного интернета», которая пройдет с 7 февраля по 7 марта 2017 г. Акция посвящена информационной безопасности детей и подростков и их цифровой грамотности.  

В рамках акции во всех школах страны будут проведены уроки безопасного интернета, а также родительские собрания, на которых родители смогут узнать о способах обеспечения информационной безопасности детей. Для школьников и студентов будут организованы творческие конкурсы и квесты, которые помогут детям разобраться в том, как правильно и безопасно использовать интернет.  
Ряд мероприятий пройдет и для профессионального сообщества. Особое внимание будет уделено профилактике суицидов и влияния деструктивных культов на детей и подростков.  Для сельских жителей будут проведены просветительские кампании о правилах безопасного использования интернета и о возможностях сервиса «Российская общественная инициатива» Активисты движения Кибердружина и других молодежных общественных организаций совместно с представителями компетентных органов проведут мероприятия по контролю за соблюдением требований статьи 14 Федерального закона «О защите детей от информации, причиняющей вред их здоровью и развитию» №436-ФЗ в части необходимости предоставления безопасного интернета в общественных местах. 

 

Горячая линия Волгоградского регионального отделения "Кибердружина", созданного на базе кафедры информационной безопасности института приоритетных технологий ФГАОУ ВО "Волгоградский государственный университет"

Телефон: 46-03-68, 8-917-330-83-41

Электронная почта: vkd134@yandex.ru

Читать полностью »

Детский телефон доверия

Опубликовано 21.02.2017

Комитет образования и науки по Волгоградской области сообщает, что на территории Волгоградской области действует служба экстренной психологической помощи "Детский телефон доверия" с единым общероссийским номером 8-800-2000-122, с целью оказания экстренной психологической помощи детям, подростков и их родителям, осуществляющая свою работу в круглосуточном  режиме.

Детский телефон доверия 

Читать полностью »

Всероссийская встреча с родителями.

Опубликовано 26.01.2017

15 февраля глава Рособрнадзора проводит Всероссийскую встречу с родителями по вопросам проведения оценочных 

Подробнее

Читать полностью »

Порядок отбора детей в ФГБОУ "МДУ "Артек"

Информация для родителей

Опубликовано 01.05.2015

1) О бесплатной юридической помощи на территории Волгоградской области

 2) Постановление губернатора Волгоградской области "Об основах социального обслуживания населения"

3) Федеральный закон от 28.12.2013года № 442-ФЗ "Об основах социального обслуживания граждан"

4)Памятка

 

по вопросам социальной поддержки обращаться в центр социальной защиты населения Старополтавского района

 

 

 

Меры социальной поддержки в Волгоградской области с 1 января 2015 года, руб.

 

 

 

Дополнительное единовременное денежное пособие при рождении ребенка - 11 400

 

Ежемесячное пособие гражданам, имеющим детей:

 

- базовый размер - 317

 

- на детей одинокой матери - 634

 

- на детей, родители которых уклоняются от уплаты алиментов - 476

 

- на детей военнослужащих, проходящих военную службу по призыву - 476

 

- ежемесячное пособие на детей из семей с тремя и более несовершеннолетними детьми - 555

 

Меры социальной поддержки многодетных семей:

 

- ежемесячная денежная выплата на оплату коммунальных услуг семье- 1 009

 

- ежеквартальная денежная выплата на каждого ребенка - 289

 

- ежегодная дотация на детей школьного возраста на каждого ребенка - 1 107

 

Единовременная денежная выплата на детей, обучающихся в муниципальных общеобразовательных учреждениях, учреждениях начального и среднего профессионального образования, проживающих в малоимущих семьях с единственным родителем – отцом -2 392

 

Ежемесячная денежная выплата труженикам тыла - 638

 

Ежемесячная денежная выплата жертвам политических репрессий - 638

 

Ежемесячная денежная выплата ветеранам труда и приравненным к ним категориям- 529

 

Ежемесячная денежная выплата Детям Сталинграда - 399

 

Ежемесячная денежная выплата ветеранам труда Волгоградской области - 558

 

Ежемесячное пособие военнослужащим, сотрудникам органов внутренних дел и федеральных органов исполнительной власти, ставших инвалидами вследствие увечья, заболевания, полученных при исполнении обязанностей военной службы по призыву на территориях государств Закавказья, Прибалтики и Республики Таджикистан, в ходе боевых действий в Республике Афганистан, Чеченской Республике и на прилегающих к ней территориях Российской Федерации:

 

- 1 группа - 4 160

 

- 2 группа - 3 331

 

- 3 группа - 2 709

 

Ежемесячное пособие родителям и детям   военнослужащих, сотрудников органов внутренних дел, федеральной службы безопасности, прокуратуры Российской Федерации, следственного комитета Российской Федерации, органов уголовно-исполнительной системы Министерства юстиции Российской Федерации, погибших при исполнении обязанностей военной службы, служебных обязанностей или умерших вследствие ранения, контузии, заболеваний, увечья, полученных при исполнении обязанностей военной службы, служебных обязанностей:

 

- родителям - 3 073

 

- детям - 1 539

 

Ежемесячное пособие семьям граждан, смерть которых явилась последствием террористического акта, совершенного 24 августа 2004 года на борту самолета ТУ-134, следовавшего рейсом № 1303 «Москва-Волгоград»:

 

- родителям - 3 395

 

- супругам - 1 696

 

детям - 1 696

 

Ежемесячная надбавка бывшим военнослужащим 1927 и 1928 г.г. рождения, проходивших военную службу в воинских частях, учреждениях, военно-учебных заведениях, не входивших в состав действующей армии, в период с 22 июня 1941 г. по 3 сентября 1945 г. - 1 027

 

Социальное пособие на погребение - 5 768

 

Возмещение специализированной службе по вопросам похоронного дела стоимости услуг по погребению - 5 768

 

Дополнительное пожизненное ежемесячное пенсионное обеспечение деятелям культуры и искусства - 1 037

 

Дополнительное пожизненное ежемесячное материальное обеспечение лиц, удостоенных почетного звания "Почетный гражданин Волгоградской области" - 15 930

 

Компенсация затрат гражданам на газификацию жилья -16 601

 

Дополнительное пожизненное ежемесячное пенсионное обеспечение ВИЧ - инфицированных и больных СПИДом граждан - 13 223

 

Денежный номинал одного талона при предоставлении гражданам потребительских субсидий - 188

 

Ежемесячная денежная выплата, неработающим трудоспособным гражданам, являющимися - 656

 

Родительский капитал - 47 624        

 

 

 

  

5)  Памятка безопасный лед 

Внимание! Выход на лед запрещен!

Меры безопасности на льду весной в период паводка и ледохода!

 

Нет, пожалуй, человека, который бы не радовался пробуждению природы, весеннему пению птиц, ласковому весеннему солнышку.

Однако, весна не всегда радость тому, кто не соблюдает правил поведения на воде в период половодья и когда непрочен лед.7 марта 2015 года на реке Торгун  провалился под лед автомобиль с 3 рыбаками, один из которых не смог спастись и утонул.

В этот период необходимо помнить, что весенний лед очень коварен, солнце и туман задолго до вскрытия водоемов делают его пористым, рыхлым, хотя внешне он выглядит крепким. Такой лед не способен выдержать вес человека, не говоря уже о транспортных средствах.

Ледоход - это очень увлекательное зрелище, которое привлекает многих людей, особенно детей. Их притягивает возможность не только полюбоваться ледоходом, но и попускать корабли по весенним ручейкам. Однако нельзя забывать, что этот период очень опасен, особенно те места, где выходят на поверхность водоёма подземные ключи, возле выступающих изо льда кустов, камыша, коряг и пр. Период половодья требует от нас порядка, осторожности и соблюдения правил безопасности поведения на льду и воде.

Несмотря на все меры, принимаемые властями и службами, каждый человек сам отвечает за свою жизнь и безопасность на водных объектах.

Нельзя выходить на водоемы при образовании ледяных заторов.

Не пользуйтесь переходами по льду.

Переходить водоемы весной строго запрещается. Особенно недопустимы игры на льду в период вскрытия рек. Прыгать с льдины на льдину и удаляться от берега недопустимо. Такие поступки, как правило, заканчиваются трагически.

РОДИТЕЛИ И ПЕДАГОГИ! Не допускайте детей к реке без надзора взрослых, особенно во время ледохода; предупредите их об опасности нахождения на льду при вскрытии реки. Расскажите детям о правилах поведения в период паводка, запрещайте им шалить у воды, пресекайте лихачество. Оторванная льдина, холодная вода, быстрое течение грозят гибелью. Помните, что в период паводка, даже при незначительном ледоходе, несчастные случаи чаще всего происходят с детьми. Разъясните детям меры предосторожности в период ледохода и весеннего паводка.

ШКОЛЬНИКИ! Не выходите на лед во время весеннего паводка.

· Не стойте на обрывистых и подмытых берегах - они могут обвалиться.

· Когда вы наблюдаете за ледоходом с моста, нельзя перегибаться через перила и другие ограждения.

· Если вы оказались свидетелем несчастного случая на реке, то не теряйтесь, не убегайте домой, а громко зовите на помощь, взрослые услышат и смогут выручить из беды.

Если лед под вами проломился и поблизости никого нет - не впадайте в панику, широко раскиньте руки, обопритесь о край полыньи и, медленно ложась на живот или спину, выбирайтесь на крепкий лед в ту сторону, откуда пришли.

Если вы оказываете помощь сами, то надо обязательно лечь на лед, подать пострадавшему палку, шест, ремень или шарф и т.п., чтобы помочь выбраться из воды. Затем доставить пострадавшего в теплое помещение, растереть насухо, переодеть, напоить горячим чаем. При необходимости доставить в лечебное учреждение.

ПОМНИТЕ:

Лед на реках во время весеннего паводка становится рыхлым, "съедается" сверху солнцем, талой водой, а снизу подтачивается течением. Очень опасно по нему ходить: в любой момент может рассыпаться под ногами и сомкнуться над головой.

Поэтому следует помнить:

- на весеннем льду легко провалиться;

- быстрее всего процесс распада льда происходит у берегов;

- весенний лед, покрытый снегом, быстро превращается в рыхлую массу.

В период весеннего паводка и ледохода запрещается:

- выходить в весенний период на водоемы;

- переправляться через реку в период ледохода;

- подходить близко к реке в местах затора льда,

- стоять на обрывистом берегу, подвергающемуся разливу и обвалу;

- собираться на мостиках, плотинах и запрудах;

- отталкивать льдины от берегов,

- измерять глубину реки или любого водоема,

- ходить по льдинам и кататься на них.

Будьте осторожны во время весеннего паводка и ледохода.

Не подвергайте свою жизнь опасности!

 

  

 

 

 

 

6) Знакомство с ФГОС НОО

Федеральные государственные стандарты устанавливаются в Российской Федерации в соответствии с требованием Статьи 7 «Закона об образовании» и представляют собой «совокупность требований, обязательных при реализации основных образовательных программ начального общего образования (ООП НОО) образовательными учреждениями, имеющими государственную аккредитацию». С официальным приказом о введении в действие ФГОС НОО и текстом Стандарта можно познакомиться на сайте Минобрнауки России:http://www.edu.ru 
Материалы по ФГОС НОО размещены на сайтеhttp://standart.edu.ru

Какие требования выдвигает новый ФГОС НОО?


Стандарт выдвигает три группы требований:
•          Требования к результатам освоения основной образовательной программы начального общего образования;
•          Требования к структуре основной образовательной программы начального общего образования;
•          Требования к условиям реализации основной образовательной программы начального общего образования.

Что является отличительной особенностью нового Стандарта?

 Отличительной особенностью нового стандарта является его деятельностный характер, ставящий главной целью развитие личности учащегося. Система образования отказывается от традиционного представления результатов обучения в виде знаний, умений и навыков, формулировки стандарта указывают реальные виды деятельности, которыми учащийся должен овладеть к концу начального обучения. Требования к результатам обучения сформулированы в виде личностных, метапредметных и предметных результатов.

Неотъемлемой частью ядра нового стандарта являются универсальные учебные действия (УУД). Под УУД понимают «общеучебные умения», «общие способы деятельности», «надпредметные действия» и т.п. Для УУД предусмотрена отдельная программа – программа формирования универсальных учебных действий (УУД). Все виды УУД рассматриваются в контексте содержания конкретных учебных предметов. Наличие этой программы в комплексе Основной образовательной программы начального общего образования задает деятельностный подход в образовательном процессе начальной школы.

Важным элементом формирования универсальных учебных действий обучающихся на ступени начального общего образования, обеспечивающим его результативность являются ориентировка младших школьников в информационных и коммуникативных технологиях (ИКТ) и формирование способности их грамотно применять (ИКТ-компетентность). Использование современных цифровых инструментов и коммуникационных средств указывается как наиболее естественный способ формирования УУД включена подпрограмма «Формирование ИКТ компетентности обучающихся».
Реализация программы формирования УУД в начальной школе – ключевая задача внедрения нового образовательного стандарта.

 Какие требования к результатам обучающимся устанавливает Стандарт?


Стандарт устанавливает требования к результатам обучающихся, освоивших основную образовательную программу начального общего образования: личностным, включающим готовность и способность обучающихся к саморазвитию, сформированность мотивации к обучению и познанию, ценностно-смысловые установки обучающихся, отражающие их индивидуально-личностные позиции, социальные компетенции, личностные качества; сформированность основ гражданской идентичности;
метапредметным, включающим освоение обучающимися универсальные учебные действия (познавательные, регулятивные и коммуникативные), обеспечивающие овладение ключевыми компетенциями, составляющими основу умения учиться, и межпредметными понятиями.
Предметным, включающим освоенный обучающимися в ходе изучения учебного предмета опыт специфической для данной предметной области деятельности по получению нового знания, его преобразованию и применению, а также систему основополагающих элементов научного знания, лежащих в основе современной научной картины мира.
            Предметные результаты сгруппированы по предметным областям, внутри которых указаны предметы. Они формулируются в терминах «выпускник научится…», что является группой обязательных требований, и «выпускник получит возможность научиться …», не достижение этих требований выпускником не может служить препятствием для перевода его на следующую ступень образования.

Пример: выпускник научится самостоятельно озаглавливать текст и создавать план текста.
Выпускник получит возможность научиться создавать текст по предложенному заголовку.
Подробнее познакомиться с содержание этого деления можно, изучив программы учебных предметов, представленные в основной образовательной программе.

 

Что изучается с использованием ИКТ?


      Отличительной особенностью начала обучения является то, что наряду с традиционным письмом ребенок сразу начинает осваивать клавиатурный набор текста. Сегодня многие родители, постоянно использующие компьютер в профессиональной и личной жизни понимают его возможности для создания и редактирования текстов, поэтому должны понимать важность включения этого компонента в образовательный процесс наравне с традиционным письмом.
            Изучение окружающего мира предполагает не только изучение материалов учебника, но и наблюдения и опыты, проводимые с помощью цифровых измерительных приборов, цифрового микроскопа, цифрового фотоаппарата и видеокамеры. Наблюдения и опыты фиксируются, их результаты обобщаются и представляются в цифровом виде.
            Изучение искусства предполагает изучение современных видов искусства наравне с традиционными. В частности, цифровой фотографии, видеофильма, мультипликации.
            В контексте изучения всех предметов должны широко использоваться различные источники информации, в том числе, в доступном Интернете.
    В современной школе широко применяется проектный метод. Средства ИКТ являются наиболее перспективным средством реализации проектной методики обучения. Имеется цикл проектов, участвуя в которых, дети знакомятся друг с другом, обмениваются информацией о себе, о школе, о своих интересах и увлечениях. Это проекты «Я и мое имя», «Моя семья», совместное издание Азбуки и многое другое. Родители должны всячески стимулировать детей к этой работе.
            Интегрированный подход к обучению, применяемый при создании нового стандарта, предполагает активное использование знаний, полученных при изучении одного предмета, на уроках по другим предметам. Например, на уроке русского языка идет работа над текстами-описаниями, эта же работа продолжается на уроке окружающего мира, например, в связи с изучением времен года. Результатом этой деятельности становится, например, видеорепортаж, описывающий картины природы, природные явления и т.п.

 

 Что такое информационно-образовательная среда?

            Требования к информационно-образовательной среде (ИС) являются составной частью Стандарта. ИС должна обеспечивать возможности для информатизации работы любого учителя и учащегося. Через ИС учащиеся имеют контролируемый доступ к образовательным ресурсам и Интернету, могут взаимодействовать дистанционно, в том числе и во внеурочное время. Родители должны видеть в ИС качественные результаты обучения своих детей и оценку учителя.

Что такое внеурочная деятельность, каковы ее особенности?

        Стандарт предполагает реализацию в образовательном учреждении как урочной, так и внеурочной деятельности. Внеурочная деятельность организуется по направлениям развития личности (спортивно-оздоровительное, духовно-нравственное, социальное, общеинтеллектуальное, общекультурное).

         Содержание занятий должно формироваться с учетом пожеланий      обучающихся и их родителей (законных представителей).

         Во внеурочную деятельность могут входить: выполнение домашних заданий (начиная со второго полугодия), индивидуальные занятия учителя с детьми, требующими психолого-педагогической  и коррекционной поддержки (в том числе – индивидуальные занятия по постановке устной речи, почерка и письменной речи и т.д.), индивидуальные и групповые консультации (в том числе – дистанционные) для детей различных категорий, экскурсии, кружки, секции, круглые столы, конференции, диспуты, школьные научные общества, олимпиады, соревнования, поисковые и научные исследования и т.д.

         Содержание внеурочной деятельности должно быть отражено в основной образовательной программе образовательного учреждения.

       Время, отведенное на внеурочную деятельность не входит в предельно допустимую нагрузку обучающихся. Чередование урочной и внеурочной деятельности определяется образовательным учреждением и согласуется с родителями обучающихся.

 Когда образовательные учреждения переходят на новый Стандарт начального образования?

        С 1 сентября 2011 года во всех образовательных учреждениях РФ

(1 класс) введение Стандарта является обязательным.
            Обращаем ваше внимание на то, что каждое образовательное учреждение самостоятельно определяет режим работы (5-дневная или 6-дневная учебная неделя). 
            Продолжительность уроков в начальной школе:

  • ·                  в 1 классе – 35 минут (при невозможности организовать специальное расписание звонков    для 1 класса, активная фаза урока продолжается не более 35 минут);
  • ·                  во 2-4 классах – 40-45 минут (по решению общеобразовательного учреждения).

            Продолжительность учебного года:

  • ·                  в 1 классе – 33 учебные недели;
  • ·                  во 2-4 классах – 34 учебные недели.

            Продолжительность каникул в течение учебного года не менее 30 календарных дней. 
          В первых классах устанавливаются дополнительные недельные каникулы (в феврале).
            Общий объем нагрузки и объем аудиторной нагрузки для учащихся    определяется
учебным планом образовательного учреждения, который предусматривает: - обязательные учебные занятия, объемом 20 часов в неделю;

- внеурочную деятельность младших школьников, на которую отводится 10 часов в неделю.

 

                                                 Анкета

Для изучения запросов и образовательных потребностей родителей обучающихся начальной ступени общего образования.

                                                 Уважаемый, родитель!

Просим Вас ответить на вопросы данной анкеты в связи с тем, что наше образовательное учреждение переходит на ФГОС (Федеральный государственный образовательный стандарт) нового поколения.

Ваше мнение важно для регулирования деятельности нашего образовательного учреждения.

Ф.И.О._____________________________________________________

1.Знаете ли Вы, что важнейшей задачей современного образования является повышение качества образовательных услуг?

а) Да

б)Нет

в)Затрудняюсь ответить

2.Получил ли Ваш ребёнок предшкольное образование?

а) Да

б)Нет

3.Посещает ли Ваш ребёнок учреждения дополнительного образования, музыкальные школы(студии), спортивно-оздоровительные учреждения?

а) Да (какие)____________________________________________

б) Нет

4.Чем интересуется Ваш ребёнок?

________________________________________________________

5.Считаете ли Вы, что у Вашего ребёнка есть особые таланты, способности?

а) Да (какие)________________________________________

б)Нет

в)Затрудняюсь ответить

6.Оцените важность образовательных услуг в школе. Поставьте в ячейки рядом с каждым высказыванием номер места по важности от 1 (самое важное) до 5 (менее важное)

 

Образовательные услуги

Место

1.

Укрепление здоровья и развитие физической культуры детей

 

2.

Развитие индивидуальных способностей ребёнка в соответствии с возрастными особенностями и государственными стандартами(развитие образовательных интересов)

 

3.

Развитие художественно-эстетических способностей у детей (музыка, рисование…)

 

4.

Приобщение к культурным ценностям

 

5.

Занятия с нужными специалистами (логопед, психолог ,дефектолог …)

 

 

Другое (Что именно?)______________________________________________________________

7.Какие дополнительные (платные) услуги Вы хотите получить от школы?

а) Изучение второго иностранного языка(какого)___________________________________

б) Углублённое изучение предметов(каких)__________________________________________

в)Изучение новых предметов(курсов) (каких)____________________________________

8. Какую дополнительную информацию об организации образовательного процесса Вы хотели бы получить?________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________

 

                                             Спасибо за сотрудничество!

 

 

Читать полностью »